Возможности сервиса

AdMonitor – сервис онлайн мониторинга рекламы на телевидении и радио, сетки вещания телеканала или радиостанции. Мониторинг ведется в 8 городах Российской Федерации.

Целевая аудитория
  • Теле- и радиовещатели – контроль за вещанием региональных партнеров (выходы федеральных рекламных блоков, наложение бегущих строк, соответствие региональных программ концепции вещания и т.д.), структурный анализ деятельности конкурентов, независимый аудит размещения рекламы.
  • Рекламные агентства – предоставление клиентам данных независимого аудита рекламных кампаний с аудиовизуальным подтверждением выхода рекламных спотов.
  • Рекламодатели – независимый аудит рекламных кампаний, конкурентный анализ.
Конкурентные преимущества
  • Возможность мониторинга радио, аналогового, цифрового, кабельного и спутникового телевидения.
  • Мониторинг теле- и радиоэфира в режиме 24/7, доступ к сервису осуществляется через web-браузер с любого компьютера.
  • Для мониторинга телеэфира используются одновременно алгоритмы распознавания аудио- и видеоряда, что позволяет максимально точно фиксировать все нарушения в вещании или проводить аудит рекламных кампаний.
  • Ежедневное пополнение базы данных рекламных роликов (около 350 000 роликов), по всем роликам доступен креатив.
  • Автоматизированная технология распознавания эфира дополнена проверкой операторской службой.
  • Оперативность: данные по новым кампаниям доступны не позднее, чем на следующий рабочий день после старта, данные по текущим кампаниям – в течение 15-30 минут после выхода в эфир.
  • Аудиовизуальное воспроизведение эфира (в том числе рекламных блоков), с возможностью пресс-клиппинга рекламных блоков.
  • Подробная классификация роликов (рекламодатель, бренд, категория и название товара/услуги).
  • Мониторинг типа размещения (локальное / национальное / орбитальное для ТВ и локальное / сетевое / ретрансляция для радио) и типа ролика (прямая реклама, имиджевый ролик или упоминание спонсора, спонсорский анонс, спецпроект, коммерческий сюжет, интервью, анонс, социальная реклама).
  • Для мониторинга невыходов сетевой рекламы в регионах возможно сравнение с эталонным сигналом или с медиапланом. Отчет по невыходам включает ссылки на просмотр или прослушивание фрагментов эфира с указанием причины невыхода. Для мониторинга локальных размещений используется сравнение с медиапланом.
  • На всех радиостанциях Москвы и Санкт-Петербруга ведется расширенный мониторинг спонсорства, спецпроектов, коммерческих программ и интервью, для спонсорских пакетов рассчитывается бюджет размещения.
  • Данные по интервалам расхождения регионального эфира с эталоном, возможность просмотра расхождений и формирования отчетов.
  • Формирование различных типов отчетов: медиапланы по фактическим выходам и эфирные справки по роликам и рекламодателям/брендам, рекламный плей-лист на телеканале или радиостанции, отчеты в формате сводных таблиц Excel и др.
Технология распознавания рекламных роликов и интервалов отличия эфира от эталонного сигнала

Технологии записи эфира и автоматического распознавания информации, используемые в работе сервиса AdMonitor, были разработаны в 2007 году и успешно используются для различных масштабных проектов, связанных с записью и распознаванием эфира.

Этапы распознавания

  • Запись и оцифровка канала вещания (радиоэфира).
  • Построение цифровых отпечатков (fingerprints), представляющих собой агрегированную характеристику всех уникальных характеристик аудио- и видеофрагмента в потоке.
  • Сравнение отпечатков с базой данных цифровых отпечатков – идентификаторов рекламных роликов.
  • Выбор ролика, максимально «похожего» по своим отпечаткам на данный звуковой фрагмент, из числа роликов, цифровые отпечатки которых включены в постоянно пополняемую базу.
  • Для ТВ роликов осуществляется дополнительная проверка корректности определения по видеоряду.
  • Маркировка цифровых отпечатков идентифицированных роликов в звуковом потоке, запись данных о найденных соответствиях в базу данных.
  • Нарезка и классификация новых роликов операторской службой.
  • Повторный поиск роликов в потоке.
  • Проверка операторской службой корректности данных с характеристиками ниже пороговых.
  • Расчет интервалов собственного вещания телеканала или радиостанции (сравнение регионального эфира с эталонным сигналом – орбитой 0 - по аудио- и видеоряду).

Презентация

Для того, чтобы узнать больше о различных возможностях мониторинга рекламы, которые предоставляет AdMonitor, вы можете скачать презентацию.

Скачать презентацию

Мониторинг треков

Мониторинг композиций, прозвучавших на радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга на music.admonitor.ru. Статистика ротаций, плей-листы, отчеты.