-
Мониторинг рекламы на радио стартовал в Перми
- 11 марта 2021 года
-
12 радиостанций Перми с максимальным охватом добавлены к мониторингу.
-
Начался мониторинг рекламы на радио в городах Вологда и Чебоксары
- 18 декабря 2020 года
-
В панель мониторинга вошли 10 радиостанций Вологды и 12 радиостанций города Чебоксары.
-
Запущен мониторинг рекламы на радио в Новокузнецке и Кемерово
- 20 ноября 2020 года
-
В панель мониторинга вошли 12 радиостанций из каждого города с максимальным охватом.
-
Стартовал мониторинг рекламы на радио в Ижевске, Саратове и Самаре
- 22 октября 2020 года
-
К мониторингу подключены 12 радиостанций Ижевска и по 18 радиостанций в Саратове и Самаре.
-
Запущен мониторинг рекламы на радио в Красноярске, Казани и Челябинске
- 27 сентября 2020 года
-
В панель мониторинга вошли 18 радиостанций из каждого города с максимальным охватом.
-
Запущен мониторинг рекламы на радио в Сочи
- 14 февраля 2020 года
-
В панель мониторинга вошли радиостанции с максимальным охватом.
-
Стартовал мониторинг рекламы на радио в Краснодаре
- 18 января 2018 года
-
Мониторинг ведется на 14 радиостанциях с максимальным рейтингом.
-
Запущен мониторинг рекламы на радио в Воронеже
- 01 января 2017 года
-
К мониторингу подключены 16 радиостанций с максимальным рейтингом.
-
Стартовал мониторинг новостей на радио
- 01 июня 2016 года
-
Мониторинг ведется на ведущих разговорных радиостанциях Москвы в прайм-тайм.
-
Запущен онлайн-мониторинг рекламы на телевидении и радио
- 27 марта 2015 года
-
Push-уведомления о выходе ролика предоставляются посредством API с задержкой не более 2-3 секунд после начала трансляции ролика в эфире.
Возможна настройка синхронизации по:
- телеканалам;
- брендам / товарным категориям (синхронизация на конкурентов);
- смежным или связанным товарным категориям (например, получение кредита на покупку рекламируемого автомобиля);
- географии выхода ролика.
-
Запущен мониторинг рекламы на телевидении в 12 городах с населением 100 000+
- 18 мая 2012 года
-
Ведется мониторинг всей национальной и региональной рекламы по предоставленным образцам на 5-6 федеральных каналах в следующих городах:
Грозный, Абакан, Астрахань, Белгород, Курган, Майкоп, Махачкала, Новороссийск, Рязань, Смоленск, Сургут, Элиста.
-
В панель мониторинга рекламы на радио в Санкт-Петербурге добавлены 5 новых станций
- 01 сентября 2011 года
-
В панель мониторинга радиоэфира добавлены следующие радиостанции: Вести FM, Детское Радио, Радио Маяк, Радио Петербург, Радио России - Санкт-Петербург.
Таким образом, количество радиостанций в Санкт-Петербурге, включенных в панель мониторинга, достигло 29.
-
Запущен новый проект - мониторинг музыкальных композиций на радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга
- 03 сентября 2010 года
-
Отчетность по ротациям треков сиcтематизирована и представлена в формате, привычном пользователям AdMonitor.
База треков ведется с момента начала мониторинга рекламы, а ее использование значительно снижает трудоемкость мониторинга. В настоящий момент каталог превышает 1,5 млн. композиций, из которых в эфире Москвы и Санкт-Петербурга прозвучало более 100 тысяч треков.
Целевая аудитория сервиса - музыкальные лейблы, продюсерские компании, исполнители, радиостанции.
-
AdMonitor спонсирует закрытие рекламных блоков в эфире Moskva.FM
- 03 сентября 2010 года
-
Проект AdMonitor стал спонсором закрытия рекламных блоков при прослушивании эфира радиостанций на крупнейшем в Рунете музыкальном ресурсе Moskva.FM. Теперь плеер просто пропускает рекламный блок.
-
Мониторинг локальной радиорекламы в Нижнем Новгороде, Хабаровске, Калининграде
- 01 апреля 2010 года
-
С 1 апреля 2010 года осуществляется мониторинг выхода локальной рекламы на радиостанциях Нижнего Новгорода, Хабаровска, Калининграда. Мониторинг сетевой рекламы в указанных городах начат в октябре 2009 года. Таким образом, количество городов, в которых проводится полный мониторинг радиоэфира, достигло восьми.
-
Начало мониторинга радиорекламы в Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону
- 23 сентября 2009 года
-
В Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону осуществляется мониторинг 12 и более сетевых и локальных радиостанций с максимальным рейтингом. Мониторингу подлежат локальные и сетевые блоки, спонсорские ролики и споносркие анонсы, коммерческие сюжеты.
-
Начался мониторинг телерекламы в Санкт-Петербурге
- 14 июля 2009 года
-
В панель мониторинга добавлены 5 телеканалов: Первый, Россия, НТВ, Петербург-Пятый канал, РЕН ТВ. В течение августа планируется расширение панели телевизионного мониторинга рекламы в Санкт-Петербурге.
-
В панель мониторинга радиоэфира в Санкт-Петербурге добавлены 5 новых станций.
- 08 апреля 2009 года
-
В панель мониторинга добавлены следующие радиостанции: НАШЕ радио, Юмор FM, Ретро FM, Business FM, DFM.
Таким образом, количество радиостанций в Санкт-Петербурге, включенных в панель мониторинга, достигло 24.
В Москве осуществляется мониторинг 47 радиостанций.
-
В базе AdMonitor 20 тысяч роликов!
- 25 марта 2009 года
-
Количество рекламных роликов перешагнуло 20-тысячный рубеж. В настоящее время в базе 5,5 тысяч рекламных телевизионных роликов и 14,5 тысяч радиороликов.
Каждому ролику сопоставлен свой тип: отдельно выделяются спонсорские ролики, спонсорские анонсы и анонсы.
На телевизионном экране чаще всего меняются ролики Проктер энд Гэмбл (129 роликов в базе) и Юнилевер Русь (112 роликов), не на много меньше у Эльдорадо (98), Техносилы и Л'Ореаль (по 93).
Среди рекламодателей на радио безусловным лидером по количеству роликов является Комсомольская Правда, ежедневно анонсирующая новый номера газеты (291 ролик) и Казино Корстон с розыграшами призов (159 роликов).
На телеэкране чаще всего мелькал ролик "Orbit с минералами" (больше 6 тысяч ротаций), "Конфеты Cote d'Or" и "Нурофен УльтраКап - против боли" (больше 5,5 тысяч ротаций).
В радиоэфир чаще всего выходил ролик "Мобильная справочная кредитная служба 0919 - Ваш кредитный брокер" (9,7 тысяч ротаций).
-
Для радиороликов добавлен медиаплан и оценочный бюджет размещения
- 12 марта 2009 года
-
Теперь для всех радиороликов вы можете получить отчет о выходе в эфир не только в формате эфирной справки, но и медиаплана.
Кроме того, в медиаплан добавлен бюджет размещения, основанный на базовых тарифах радиостанций с учетом сезонных скидок (без учета объемных скидок и надбавок за позиционирование).
-
Количество роликов в базе достигло 10 тысяч!
- 11 ноября 2008 года
-
Сегодня количество роликов в базе AdMonitor перешагнуло десятитысячный рубеж!
Приятное совпадение: ролик с номером 10000 был добавлен в базу в день открытия выставки «Реклама-2008».
-
Посетите наш стенд на выставке «Реклама-2008»!
- 16 сентября 2008 года
-
С 11 по 14 ноября в Экспоцентре будет проходить крупнейшая выставка для профессионалов в сфере рекламы и рекламных технологий – «Реклама-2008».
Наш стенд 23F31 расположен в павильоне №2 (зал 3).
На выставке вы сможете подробнее ознакомиться с работой сервиса, узнать больше о нашей компании и получить бесплатный гостевой доступ к сайту.
Более подробная информация для посетителей выставки.
-
Количество роликов в базе превысило 2000!
- 23 июня 2008 года
-
В базе уже 2000 роликов — и это за неполный месяц!
-
Заработало!
- 01 июля 2008 года
-
Сайт открылся в тестовом режиме