Новости

Мониторинг рекламы на радио стартовал в Перми
11 марта 2021 года
12 радиостанций Перми с максимальным охватом добавлены к мониторингу.
Начался мониторинг рекламы на радио в городах Вологда и Чебоксары
18 декабря 2020 года
В панель мониторинга вошли 10 радиостанций Вологды и 12 радиостанций города Чебоксары.
Запущен мониторинг рекламы на радио в Новокузнецке и Кемерово
20 ноября 2020 года
В панель мониторинга вошли 12 радиостанций из каждого города с максимальным охватом.
Стартовал мониторинг рекламы на радио в Ижевске, Саратове и Самаре
22 октября 2020 года
К мониторингу подключены 12 радиостанций Ижевска и по 18 радиостанций в Саратове и Самаре.
Запущен мониторинг рекламы на радио в Красноярске, Казани и Челябинске
27 сентября 2020 года
В панель мониторинга вошли 18 радиостанций из каждого города с максимальным охватом.
Запущен мониторинг рекламы на радио в Сочи
14 февраля 2020 года
В панель мониторинга вошли радиостанции с максимальным охватом.
Стартовал мониторинг рекламы на радио в Краснодаре
18 января 2018 года
Мониторинг ведется на 14 радиостанциях с максимальным рейтингом.
Запущен мониторинг рекламы на радио в Воронеже
01 января 2017 года
К мониторингу подключены 16 радиостанций с максимальным рейтингом.
Стартовал мониторинг новостей на радио
01 июня 2016 года
Мониторинг ведется на ведущих разговорных радиостанциях Москвы в прайм-тайм.
Запущен онлайн-мониторинг рекламы на телевидении и радио
27 марта 2015 года
Push-уведомления о выходе ролика предоставляются посредством API с задержкой не более 2-3 секунд после начала трансляции ролика в эфире.

Возможна настройка синхронизации по:
  • телеканалам;
  • брендам / товарным категориям (синхронизация на конкурентов);
  • смежным или связанным товарным категориям (например, получение кредита на покупку рекламируемого автомобиля);
  • географии выхода ролика.
Запущен мониторинг рекламы на телевидении в 12 городах с населением 100 000+
18 мая 2012 года
Ведется мониторинг всей национальной и региональной рекламы по предоставленным образцам на 5-6 федеральных каналах в следующих городах: Грозный, Абакан, Астрахань, Белгород, Курган, Майкоп, Махачкала, Новороссийск, Рязань, Смоленск, Сургут, Элиста.
В панель мониторинга рекламы на радио в Санкт-Петербурге добавлены 5 новых станций
01 сентября 2011 года
В панель мониторинга радиоэфира добавлены следующие радиостанции: Вести FM, Детское Радио, Радио Маяк, Радио Петербург, Радио России - Санкт-Петербург. Таким образом, количество радиостанций в Санкт-Петербурге, включенных в панель мониторинга, достигло 29.
Запущен новый проект - мониторинг музыкальных композиций на радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга
03 сентября 2010 года

Отчетность по ротациям треков сиcтематизирована и представлена в формате, привычном пользователям AdMonitor.

База треков ведется с момента начала мониторинга рекламы, а ее использование значительно снижает трудоемкость мониторинга. В настоящий момент каталог превышает 1,5 млн. композиций, из которых в эфире Москвы и Санкт-Петербурга прозвучало более 100 тысяч треков.

Целевая аудитория сервиса - музыкальные лейблы, продюсерские компании, исполнители, радиостанции.

AdMonitor спонсирует закрытие рекламных блоков в эфире Moskva.FM
03 сентября 2010 года
Проект AdMonitor стал спонсором закрытия рекламных блоков при прослушивании эфира радиостанций на крупнейшем в Рунете музыкальном ресурсе Moskva.FM. Теперь плеер просто пропускает рекламный блок.
Мониторинг локальной радиорекламы в Нижнем Новгороде, Хабаровске, Калининграде
01 апреля 2010 года
С 1 апреля 2010 года осуществляется мониторинг выхода локальной рекламы на радиостанциях Нижнего Новгорода, Хабаровска, Калининграда. Мониторинг сетевой рекламы в указанных городах начат в октябре 2009 года. Таким образом, количество городов, в которых проводится полный мониторинг радиоэфира, достигло восьми.
Начало мониторинга радиорекламы в Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону
23 сентября 2009 года
В Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону осуществляется мониторинг 12 и более сетевых и локальных радиостанций с максимальным рейтингом. Мониторингу подлежат локальные и сетевые блоки, спонсорские ролики и споносркие анонсы, коммерческие сюжеты.
Начался мониторинг телерекламы в Санкт-Петербурге
14 июля 2009 года
В панель мониторинга добавлены 5 телеканалов: Первый, Россия, НТВ, Петербург-Пятый канал, РЕН ТВ. В течение августа планируется расширение панели телевизионного мониторинга рекламы в Санкт-Петербурге.
В панель мониторинга радиоэфира в Санкт-Петербурге добавлены 5 новых станций.
08 апреля 2009 года

В панель мониторинга добавлены следующие радиостанции: НАШЕ радио, Юмор FM, Ретро FM, Business FM, DFM.

Таким образом, количество радиостанций в Санкт-Петербурге, включенных в панель мониторинга, достигло 24.

В Москве осуществляется мониторинг 47 радиостанций.

В базе AdMonitor 20 тысяч роликов!
25 марта 2009 года

Количество рекламных роликов перешагнуло 20-тысячный рубеж. В настоящее время в базе 5,5 тысяч рекламных телевизионных роликов и 14,5 тысяч радиороликов.

Каждому ролику сопоставлен свой тип: отдельно выделяются спонсорские ролики, спонсорские анонсы и анонсы.

На телевизионном экране чаще всего меняются ролики Проктер энд Гэмбл (129 роликов в базе) и Юнилевер Русь (112 роликов), не на много меньше у Эльдорадо (98), Техносилы и Л'Ореаль (по 93).

Среди рекламодателей на радио безусловным лидером по количеству роликов является Комсомольская Правда, ежедневно анонсирующая новый номера газеты (291 ролик) и Казино Корстон с розыграшами призов (159 роликов).

На телеэкране чаще всего мелькал ролик "Orbit с минералами" (больше 6 тысяч ротаций), "Конфеты Cote d'Or" и "Нурофен УльтраКап - против боли" (больше 5,5 тысяч ротаций).

В радиоэфир чаще всего выходил ролик "Мобильная справочная кредитная служба 0919 - Ваш кредитный брокер" (9,7 тысяч ротаций).

Для радиороликов добавлен медиаплан и оценочный бюджет размещения
12 марта 2009 года

Теперь для всех радиороликов вы можете получить отчет о выходе в эфир не только в формате эфирной справки, но и медиаплана.

Кроме того, в медиаплан добавлен бюджет размещения, основанный на базовых тарифах радиостанций с учетом сезонных скидок (без учета объемных скидок и надбавок за позиционирование).

Количество роликов в базе достигло 10 тысяч!
11 ноября 2008 года

Сегодня количество роликов в базе AdMonitor перешагнуло десятитысячный рубеж!

Приятное совпадение: ролик с номером 10000 был добавлен в базу в день открытия выставки «Реклама-2008».

Посетите наш стенд на выставке «Реклама-2008»!
16 сентября 2008 года

С 11 по 14 ноября в Экспоцентре будет проходить крупнейшая выставка для профессионалов в сфере рекламы и рекламных технологий – «Реклама-2008».

Наш стенд 23F31 расположен в павильоне №2 (зал 3).

На выставке вы сможете подробнее ознакомиться с работой сервиса, узнать больше о нашей компании и получить бесплатный гостевой доступ к сайту.

Более подробная информация для посетителей выставки.

Количество роликов в базе превысило 2000!
23 июня 2008 года
В базе уже 2000 роликов — и это за неполный месяц!
Заработало!
01 июля 2008 года
Сайт открылся в тестовом режиме

Презентация

Для того, чтобы узнать больше о различных возможностях мониторинга рекламы, которые предоставляет AdMonitor, вы можете скачать презентацию.

Скачать презентацию

Мониторинг треков

Мониторинг композиций, прозвучавших на радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга на music.admonitor.ru. Статистика ротаций, плей-листы, отчеты.