Тарифы и цены

Для того, чтобы посмотреть работу сервиса в тестовом режиме или получить развернутое коммерческое предложение, свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами и получите временный бесплатный доступ к статистике. Стоимость доступа к сервису зависит от количества выбранных разделов и/или категорий, количества необходимых вашей компании и/или агентству одновременных доступов.

Существуют следующие варианты работы с сервисом:

Тариф 1

Полная подписка на один или несколько разделов сервиса

При оформлении подписки на один или несколько разделов сервиса (например, раздел «Радио Новосибирска» или «Телевидение Москвы») вы получаете доступ к статистике по всем текущим и архивным рекламным кампаниям, выходившим в эфир на медиаплощадках региона.

Полную подписку оформляют медиаплощадки, рекламные или PR-агентства, крупные компании, производящие широкий ассортимент продукции.

Тариф 2

Подписка на одну или несколько категорий одного или нескольких разделов

Данный тип подписки предусматривает доступ только к статистике по выбранным категориям (например, категория «Индустрия красоты и здоровья» в разделах «Радио Москвы», «Радио Санкт-Петербурга», «Радио Екатеринбурга».

Подписка только на определенные категории заинтересует, в первую очередь, узкоспециализированные компании, не имеющие сферы интересов в смежных отраслях.

Тариф 3

Подписка на архив теле- или радиороликов (с возможностью выбора разделов и/или категорий)

Оформив подписку на архив роликов, вы получаете доступ только к каталогу медиафайлов (видео- и аудиоролики) без статистики выходов.

Данный вид доступа интересен для производителей рекламных роликов, бренд-менеджеров, креатив-менеджеров. Подписка на архив обладает функциональностью поиска по рекламодателям, брендам, категориям, а также отслеживания начала новых рекламных кампаний.

Тариф 4

Анализ прошедших или текущих рекламных кампаний по одному или нескольким рекламодателям и/или брендам

По каждому рекламному ролику (или нескольким роликам) вы получаете отчет по выходу в эфир за определенный период времени.

Отчет представлен в виде эфирной справки и медиаплана выхода по каждой радиостанции или телеканалу и включает в себя: место в рекламном блоке, тип ротации (сетевое или локальное размещение, прямая реклама / спонсорская реклама / спонсорский анонс / коммерческий сюжет), оценочная стоимость рекламной кампании (основанную на базовых прайс-листах радиостанций).

Данный вариант доступа интересен для рекламодателей, отслеживающих собственную рекламную кампанию или кампанию ограниченного числа конкурентов.

Презентация

Для того, чтобы узнать больше о различных возможностях мониторинга рекламы, которые предоставляет AdMonitor, вы можете скачать презентацию.

Скачать презентацию

Мониторинг треков

Мониторинг композиций, прозвучавших на радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга на music.admonitor.ru. Статистика ротаций, плей-листы, отчеты.